Ортопедическая стоматология

• Использование металлокерамики
  • Бюгельные конструкции
  • Конструкции для передних зубов
  • Способы, используемые при полном отсутствии зубов

Как показывает практика, здоровье зубного ряда зависит от различных факторов и, к сожалению, даже правильный полноценный уход не всегда может предотвратить возникновение проблем в ротовой полости. Достаточно часто развитием заболеваний может стать генетическая предрасположенность, именно поэтому утрата зуба может произойти в любом возрасте. Столкнувшись с подобной проблемой, необходимо, как можно скорее обратиться к специалисту, который восстановит зуб (протезирование в этом поможет). Не забывайте, что отсутствие одного зуба может стать причиной дискомфорта и смещения всего ряда.

Протезирование зубов

Цены на установку зубных протезов

Безусловно, каждый пациент желает найти сервис с объективной ценовой политикой, что позволит не переплачивать, но при этом получить услугу достойного уровня. На зубные протезы цена может существенно отличаться в различных клиниках, однако “Стоматолог и Я” готова предложить не только профессиональный сервис, но и выгодные расценки, что даёт возможность нашим клиентам существенно сэкономить денежные средства.

Стоимость услуги во много зависит от вида протезирования — мостовидное, коронки частичные или полные. Также на стоимость оказывает влияние материал, используемый для коронок и мостов.

5 причин записаться на протезирование зубов в нашу клинику

Многие пациенты нашей клиники смогли убедиться, что для утраченных зубов протезирование, выполненное специалистами “Стоматолог и Я”, идеальное решение, ведь мы гарантируем:

• Профессионализм.
  • Качество проведения каждой услуги, ведь в работе мы используем только современное оборудование.
  • Отсутствие болевого синдрома (при необходимости используются проверенные и безопасные обезболивающие).
  • Доступность. У нас действуют одни из самых привлекательных цен.
  • Должное внимание пациенту на протяжении всего курса лечения. Наши стоматологи  внимательно относятся к любому случаю.