Лечение кисты в Раменском

Киста представляет собой округлое, заполненное гноем образование, на конце зубного корня, возникает по причине развития инфекции в корневом канале. Отсутствие лечения приводит к увеличению образования, острым болевым ощущениям, опуханию десны, повышению температуры.

Лечение возможно двумя способами:

• Терапевтический – прочищение каналов, их промывание антимикробным дезинфицирующим раствором и препаратами, предназначенными для разрушения оболочки образования. Наполнение полости суспензией для роста костной ткани, установление пломбы

• Хирургический – удаление кисты хирургическим методом вместе с частью корня поврежденного зуба.

Код Наименование Цена
1.0 Консультация, осмотр и профилактика
1.1 Консультация врача стоматолога- терапевта с составлением плана лечения 550
1.2 Консультация врача стоматолога- терапевта с использованием 3D микроскопа для составления плана лечения 750
1.3 Консультация врача ортопеда с составлением плана лечения 750
6.22 Удаление фолликулярной кисты с зубом 9000

Методика лечения

Киста – это нередкое заболевание, которое необходимо устранить как можно раньше. В нашей стоматологии применяют терапевтическое и хирургическое.

• В ходе терапевтического воздействия прочищаются корневые каналы больного зуба, далее следует их тщательное промывание дезинфицирующими и антимикробными препаратами, разрушающими оболочку кисты. После уничтожения всех травмированных клеток и микробов стерильную полость наполняют специальной пастой или суспензией, которая дает возможность вырасти здоровым костным тканям, после этого ставится пломба.
  • При хирургическом удалении кисты проводится операция, в процессе удаляется киста и поврежденная верхняя часть корня зуба.