Обратный звонок

Нажимая кнопку, я принимаю соглашение о конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных

Наш адрес: г. Раменское, ул. Дергаевская 36

Часы работы: Пн-сб: 9.00- 20.00 Вск: 9.00-19.00

8 (926) 11-662-11

8 (496) 46-334-35

Лечение кисты в Раменском

Киста представляет собой округлое, заполненное гноем образование, на конце зубного корня, возникает по причине развития инфекции в корневом канале. Отсутствие лечения приводит к увеличению образования, острым болевым ощущениям, опуханию десны, повышению температуры.

Лечение возможно двумя способами:

• Терапевтический – прочищение каналов, их промывание антимикробным дезинфицирующим раствором и препаратами, предназначенными для разрушения оболочки образования. Наполнение полости суспензией для роста костной ткани, установление пломбы.
  • Хирургический – удаление кисты хирургическим методом вместе с частью корня поврежденного зуба.

Консультация, осмотр и профилактика Цены
Консультация врача стоматолога терапевта с составлением плана лечения бесплатно
Консультация врача ортопеда с составлением плана лечения 350
Визиографическая и компьютерная диагностика 250
Коффердам 550
Распломбирование 1 корневого канала 1000

Смотреть цены на все услуги

Методика лечения

Киста – это нередкое заболевание, которое необходимо устранить как можно раньше. В нашей стоматологии применяют терапевтическое и хирургическое.

• В ходе терапевтического воздействия прочищаются корневые каналы больного зуба, далее следует их тщательное промывание дезинфицирующими и антимикробными препаратами, разрушающими оболочку кисты. После уничтожения всех травмированных клеток и микробов стерильную полость наполняют специальной пастой или суспензией, которая дает возможность вырасти здоровым костным тканям, после этого ставится пломба.
  • При хирургическом удалении кисты проводится операция, в процессе удаляется киста и поврежденная верхняя часть корня зуба.

Почему выбирают нас?

Специалисты с опытом более 5 лет

Гарантия на лечение

Доступные цены, гибкая система скидок